ящерка

Полумна Лавгуд

Если суметь увидеть за огромными глазами на выкате, серьгами-редисками, ожерельем из пивных пробок и убийственными в своей откровенности и правдивости фразами, то…  то можно, вполне можно увидеть чистый мир детства, еще живой в ком-то, в ком-то, кто ищет морщерогих кизляков, и знает об опасном действии мозгошмыгов, и не путает суть человека и то, что получается, если выпить оборотного зелья, у кого достаточно веры в добро, достаточно настолько, что б стать по настоящему мужественной.
И пусть она ищет спрятанные вещи, и пусть кто-то рядом подавился, глядя на нее, и пусть кто-то засмеялся, это, в сущности, такая ерунда, для кого-то, кто смотрит в глубь.
И да, спасибо тете Роулинг за наше счастливое гарии-поттерное детство))).




Collapse )
материалы - агаты, чешский бисер PRECIOSA, японский бисер TOHO, чешское стекло, металлическая фурнитура.
цена - 130$
ящерка

(no subject)

Заказ был на колье с браслетом, и оформлен довольно свободно - с родонитом, розовый.
И поскольку заказчица предназначала его в подарок маме на день рождения - делала я его с особым чувством. А розовый это такой особый цвет, который может стать как очень красивым, выразительным и глубоким, так и очень пошлым. Тут он может даже хуже красного будет. И я как могла, пыталась балансировать. Наверное аудиокнига "Таис Афинская" (которая хватила аккурат на 3\4 колье и на чуть чуть браслета) добавила нужной нотки и пропорции.
В итоге заказчица выслала фотографию счастливой мамы в комплекте, и я поняла, что вещь с человеком сошлись))).
И было мне счастье)).
Потому что это ж очень хорошо, когда что -то с чем-то, или кто -то с кем-то, или кто-то с чем-то сходятся в гармонии, любви и взаимодополнении. чего и всем желаю)).


Collapse )
материалы - кабошоны родонита, японский и чешский бисер и бусины, металлическая фурнитура, латунный бланк. 
ящерка

Прозрачная

Невозможно точно сказать, была ли эта нелепая и странная женщина безобразной, или действительно красивой.
Одно можно сказать точно – она была почти прозрачной. И не потому что была проницаемой, а потому что словно зеркало отражала окружающее ее пространство. Ходила по улицам невидимкой, но стоило не смотря на ее невидимость споткнуться об нее взглядом, как уже становилось просто не возможно не смотреть на нее.
Но чаще, конечно же, люди просто скользили по ней взглядом, будто была она бликом или обманом зрения, потому что обычно люди отказывают в праве на реальность, плоть и кровь существам столь нелепым.
А однажды, то ли говоря сама с собой вслух, то ли обращаясь ко мне, я так и не поняла, она сказала вот что:
«Кажется все люди умеют воздвигать бастионы и стены между собой и Пустотой. Нет, не той пустотой, что пустота. А  той Пустотой, что люди чуют с самого рождения и нарекают ее богом,  и дают ей непроизносимые имена. Люди приписывают это Пустоте тысячи ликов, помещая их как на вершины Олимпа, так и в кошмарные глубины Тартар.
Что то не заладилось с самого начала:  не умею я воздвигать эти стены. И эта жуткая Пустота смотрит на меня своими не менее жуткими глазами. И я порой вздрагиваю, поеживаюсь, поймав на себе этот неуютный взгляд.
Я хожу, видя под плотной землей, дарующей людям успокоение, второй, более глубокий, более реальный, более правдивый слой и понимаю, что мои ноги тоже ступают по лику этой Пустоты. И я отчасти научилась ходить,  не то что бы будучи готовой, но наверняка знающей, что в любую, абсолютно любую секунду я могу сорваться вниз, сквозь толщу реального мира и упасть туда, где обнажаются все тайны, где малое становится большим, большое – малым. Где оживает малейший намек на ложь и ранит живое биение сердца. И нет никакой гарантии, ни единой в том, где именно я окажусь , какой лик мне явится, что именно из вечной игры тьмы и света окажется передо мной.
Иногда, порою, в редкие счастливые секунды, я совершенно точно знаю из самого центра себя, всем сердцем – не имеет абсолютно никакого значения, какая грань открывается мне. И могу воспринимать совершенно спокойно и мужественно свет, ровно и тьму, и, впуская в себя, пропуская сквозь себя, очищаться от лишнего и наносного.
Быть может этот вечный не уют, эта неприкаянность, и порою даже жуть Пустоты под и над собой – не слишком высокая цена за способность видеть сквозь.».
И ушла.



Collapse )

материалы - агат, чешский бисер и бусины, японский бисер, металлическая фурнитура
23 000 AMD
ящерка

(no subject)

Что легче – уговорить ребенка есть, если он не хочет, когда он один? Или когда он в детском саду, и вокруг него много других кушающих детей?
Что легче – контролировать одного единственного ребенка? Или многих детей?
Что легче – уложить в кровать одного активного ребенка? Или группу детей сразу?
Что легче – заставить 8и летку сидеть без движения несколько часов подряд с немногочисленными перерывами по пять минут когда он один? Или когда таких как он много, и они сидят в специальном месте, именуемом школой?
Что легче – заставить человека стоя под палящим солнцем делать «на левоооо» «кругом» «на прааааво» «смирно» «вольно» без вопросов к происходящему когда он один? Или когда ему подобных много, и они в специальном месте, именуемом армией?
Что легче – заставить кого то задушить кого то еще в газовой камере когда он один? Или когда таких много, а процесс называется патриотизмом?
Что легче – оправдать свои жестокие, глупые, не целесообразные и вредные поступки когда ты их совершаешь один? Или когда вокруг все совершают такие же, и называют это разными словами «закон» «долг» «мораль» «культура»?
Что легче – не думать, не замечать, отказывать себе в себе когда ты один? Или когда вокруг очень многие не думают, не замечают, и отказывают себе в себе?

5335975_original
ящерка

Сны падающих в темноте снежинок

Эту вещь забрали сразу, как я ее закончила. Так что приличных фотографий нетути, есть только не приличные, сфотографированные на мыльницу и не мною)). Но поскольку похвастать хотелось - что есть то есть.
Вещь очень тихая, навевающая сонливость и мечтательность.


Collapse )


материалы - бирюза с лазуритом, японский и чешский бисер и бусины, металлическая фурнитура, кожа.

ПРОДАНО